Как давно вы производили химчистку мебели в офисе? Как показывает практика клиенты, посетители, деловые партнеры в первую очередь обращают внимание на обстановку в офисе и только потом покупают, заключают договора, приходят на повторную встречу. Немаловажное значение имеет состояние мебели. Если в офисе неудобные кресла, стулья, диваны, то посетители долго не задерживаются. Большую часть времени трудоспособные граждане проводят на работе. Если они постоянно ощущают дискомфорт, то падает производительность труда, ухудшается настроение, нет желания работать.
Главная задача руководителя – это создать оптимальные условия для работы сотрудников. Мебель должна быть ухоженной. Так руководитель проявляет заботу о сотрудниках, и они обязательно ответят взаимностью.
Химчистка офисной мебели достаточно популярная услуга, востребованная, так как именно постоянное поддержание чистоты и порядка в офисе залог плодотворной работы. Так мебель долго будет сохранять презентабельный внешний вид.
Вы ведь не хотите, чтобы ваши деловые партнеры, коллеги сидели на креслах, диванах с засаленной обивкой, покрытой пятнами? Уважайте ваших коллег, партнеров, заботьтесь о чистоте мебели. Ваша задача произвести хорошее впечатление не только на деловых партнеров и клиентов, но и на сотрудников.
Химчистку офисной мебели необходимо производить по графику, не забывать его. Так мебель будет иметь презентабельный внешний вид, благоухать чистотой.
Воспользовавшись услугами клининговой компании вы можете рассчитывать на:
- Чистку офисной мягкой мебели от пятен;
- Удаление вредоносных микробов и бактерий;
- Возбудителей простудных заболеваний;
- Удаление причин проявления аллергии.
Если сотрудники будут себя чувствовать комфортно, работать в чистых помещениях, то и производительность труда будет несколько выше.
Используются только проверенные моющие и чистящие средства, пылесосы, позволяющие гарантировать высокий результат. Так вы сможете полностью удалить загрязнения с обивки, очистить засаленные места, ликвидировать пятна, грязь, пыль, которые глубоко въедаются в обивку мягкой мебели.
Это не дорогая услуга, поэтому заказывая химчистку мягкой мебели в офисе в узкопрофильной компании вы можете самостоятельно рассчитать бюджет, исходя из одной единицы, требующей очистки поверхности.
У нас часто спрашивают, как часто необходимо производить химчистку мягкой мебели, офисных стульев? Как показывает практика, химчистку диванов, кресел, стульев необходимо производить не реже 1 раза в полгода или год. Если поток клиентов в офисе очень большой, то приходится заказывать услуги химчистки один раз в 3 месяца.
Перед тем как воспользоваться услугой, обязательно оцените состояние мягкой мебели. Если на поверхности есть пятна, то не стоит ждать, нужно избавиться от них, пока они свежие. Можно заказать химчистку кресел, а через 2-3 месяца химчистку диванов и стульев. Важно действовать, чтобы потом не пришлось жалеть о том, что вовремя не очистили поверхность от пятен.
Чтобы воспользоваться услугами клининговой компании, свяжитесь с менеджерами, уточните детали, и они вам подскажут, какие есть варианты сотрудничества. При заказе большого объема работ предоставляется скидка. Уточнить ее можно во время оформления заказа.