Как правильно почистить катер после зимы? Подготовка катера к будущему сезону - это традиция, ежегодный весенний и приятный ритуал. Он способствует не только обеспечению безопасности, но и предотвращает возникновение некоторых непредвиденных проблем, которые могут возникнуть в самый не подходящий момент.
Благоприятствует такой процесс – скорейшему выходу на воду и успешной навигации в течение сезона. Подготовка катера н к навигационному сезону – комплекс восстановительных мероприятий, в ходе которых последовательно проверяются все основные и дополнительные системы, а также оборудование, приводятся в рабочее состояние в соответствии с рядом инструкций.
- Проверяется топливная система, чтобы избежать повреждений, протечку, обращается особо тщательно внимание на поверхность баков, заправочные шланги и соединения.
- Проверяются провода, приводные ремни, шланги.
- Проверяются абсолютно все электрические соединения, с целью выявить либо - какие загрязнения и плотности. Если появляется налёт, окисление, то это является признаком того, что соединение не безопасно.
- Тщательно проверяются уровни всех жидкостей, включительно: редукторы, охлаждающую жидкость, моторное масло, гидроусилитель руля.
- Анализ готовности мотора к работе.
Этапы расконсервации мотора:
а. Проверяется внешнее состояние узлов и агрегатов лодочного мотора. б. Установка его на лодку.
в. Подключение топливного бака. г. Завели двигатель.
6. Проверяются винты на предмет наличия коррозии, растяжений, либо - каких трещин или незначительной деформации. Винты, которые повреждены, могут стать причиной опасной, нежелательной вибрации и привод повредить.
Необходимо убедиться, что винт надёжно и хорошо закреплён. Прокладки, если это необходимо, тоже меняются. Обязательно очищают палубу, корпус, палубу, а также надстройку с помощью очищающего раствора, который абсолютно безопасен для окружающей среды. Да, и убедитесь, что пробка водоотливного отверстия перед спуском на воду – наглухо закрыта. 7. Нужно убедиться, что спасательные жилеты в отличном, рабочем состоянии, и в достаточном, полном для допустимого числа пассажиров катера, количестве. Жизненно важно, чтобы на каждого пассажира имелся для его веса, габарита подходящий спасательный жилет.
Также убеждаются, что класс, категория всех огнетушителей на борту плав. судна – соответствует вашему катеру, что они наполнены и расположены в установленных законодательством и инструкцией местах. "Семь футов под килем", - напутствие путешественникам водных просторов от компании, предоставляющей сервисные услуги:
- Мойка катеров. После длительного пребывания на воде, необходимо катер привести в идеально рабочее состояние. Убрать в салоне, каютах, помыть плавсредство снаружи.
- Очистка от грязи днища. В период длительной зимней стоянки – на днище образуются налеты и отложения. Безопасно для судна осуществляется очистка днища с использованием профессиональных средств германского производителя Kercher.
- Комплексная мойка – представляет собой очистку днища, генеральную уборку катера, включая палубу и каюты. Абсолютно все поверхности дезодорируются, дезинфицируются, используются фирменные средства для очистки суден. В идеальном порядке лодка готова к спуску и эксплуатации, путешествию по водным просторам.
- Спуск и подъем. С забетонированной индивидуальной площадки, которая оснащена необходимой для погрузочных работ техникой, оборудованной слипом – выполняется спуск катера.
- Сервис на месте. В случае, если при техническом осмотре судна, обнаружатся неполадки, можно обратиться к специалистам ремонтникам для проведения ремонтных работ. В сервисном центре – устранят неполадки, заменят при необходимости детали, отладят механизмы.